Условия развития сети МФЦ в нашей стране довольно жесткие, от руководства МФЦ требуется в короткие сроки наладить инновационный процесс оказания услуг в новом формате, постоянно расширяя территорию присутствия и спектр оказываемых услуг. Растет популярность МФЦ у населения, а следом за ней и ожидания по скорости и качеству оказания услуг.
Такой сложный процесс, к сожалению, сопровождается рядом неприятных спутников: очереди и конфликтные ситуации, недостаток компетенции сотрудников, жалобы на качество и скорость обслуживания, нарушение сроков оказания услуг, операционные ошибки. Зачастую в каждый случай приходится вникать руководителю МФЦ, чтобы разобраться в конкретной ситуации, провести разбор полетов - и решение этих оперативных задач съедает драгоценное время, которое можно было бы потратить на развитие, на стратегию.
Для решения этих задач мы предлагаем набор инструментов для МФЦ.
|
|
|
|
|
Корпоративная база знаний по сути представляет собой централизованную электронную модель деятельности МФЦ.
Наша модель позволяет упорядочить все организационные знания в едином удобном хранилище, благодаря которому и руководитель, и рядовой сотрудник всегда имеют под рукой актуальные ответы на все профессиональные вопросы.
С одной стороны, это методологический инструмент для аналитика, который строит модель, с другой стороны модель имеет простой и удобный интранет-портал для рядового сотрудника, где можно посмотреть документы, регламенты, должностные инструкции, описания услуг. Информации, размещенной в базе знаний, достаточно чтобы помочь даже еще неопытному сотруднику качественно оказать консультацию и собственно услугу.
Таким образом сводится к минимуму практика разработки локальных шпаргалок в отдельных отделах под себя, или, например, Excel-файлов для расчета чтобы ответить на вопрос заявителя, когда будут готовы его документы. Портал сразу дает ответы на эти вопросы.
|
|
|
|
Важно не только донести технологию до сотрудника, но и убедиться, что он ее усвоил. Для этого предназначен портал системы обучения и тестирования сотрудников. Главное его преимущество - это использование в качестве исходного материала уже построенной модели деятельности - все тесты плотно интегрированы с моделью как одно целое и изменения в модели автоматически приводят к изменениям в тестах и наоборот - это дает всегда актуальный учебный материал и снижает трудозатраты разработчика теста.
|
|
|
Единая технология исполнения процессов по всей филиальной сети - прозрачная для всех - от руководителя до операциониста. Описание деятельности МФЦ позволяет всегда иметь под рукой последнюю, самую свежую информацию о конкретных процессах и сотрудниках учреждения, управлять затратами на персонал, непрерывно улучшать технологический процесс.
|
|
|
|
|
Наша аналитическая система позволяет извлекать и объединять в одном приложении данные из любого количества информационных систем: АИС «ЕЦУ», СУО «Энтер», 1С Предприятие и прочее. В итоге пользователь может централизованно проводить анализ корпоративных данных независимо от их происхождения. Сокращаются затраты руководителя, сокращаются затраты аналитиков. Всю рутину, свод, представление данных берет на себя система.
|
|
|
Построение системы ключевых показателей – это эффективный инструмент стратегического управления результативностью деятельности учреждения, позволяющий контролировать и оценивать процесс достижения поставленных целей сотрудниками и подразделениями. Мониторинг деятельности каждого сотрудника, подразделения и учреждения в целом осуществляется в режиме online. Отлаженная система ключевых показателей позволяет получать и рассчитывать данные для построения системы материальной мотивации персонала и принимать оперативные управленческие решения на основе достоверных и актуальных показателей.
|
|
|
|
|
Экспертные консультации позволяют быстро и эффективно обслуживать клиента или заявителя с предоставлением всей необходимой для него информации (например, перечень документов для получения услуги, сроки предоставления услуги, полезные ссылки и т.п.). С целью экономии времени заявителя консультация разрабатывается максимально информативной, охватывающей все возможные ситуации, возникающие (или которые могут возникнуть) заявителя.
В результате внедрения решений мы имеем: прозрачность технологии выполнения процессов, квалифицированный персонал, оперативный мониторинг и контроль деятельности и как следствие - эффективное руководство МФЦ.
© 2010-2024 - ООО "Каскад-ПРО", г.Тюмень