Разработка единой аналитической системы

Разработка единой аналитической системы осуществляется в модуле «Каскад.Аналитка», разработанного на базе высокопроизводительной платформы Qlik Sense (Клик Сенс) и предназначена для анализа данных, их всестороннего изучения и оценки полученных сведений, объединенных из различных источников информации. Включает в себя возможности по просмотру, созданию, изменению отчетности и визуализации данных.

Данные полученные в результате такого анализа помогают достигать поставленных учреждением целей с помощью оптимального использования имеющихся данных. Комплексный анализ данных по всем направлениям позволяет повысить эффективность и снизить издержки учреждения.

Система «Каскад.Аналитика» представляет собой единую аналитическую систему, которая объединяет данные из различных источников информации, обрабатывает их и предоставляет удобный интерфейс для всестороннего изучения и оценки полученных сведений.

Функциональные возможности единой аналитической системы

  • Интеграция различных источников данных – от таблиц до ERP-систем;
  • Простое масштабирование;
  • Единый источник для всех подразделений;
  • Соблюдение корпоративных политик безопасности при работе с данными;
  • Минимизация влияния человеческого фактора;
  • Устранение ошибок в данных и дублирующих данных;
  • Возможность делегировать полномочия персоналу для осуществления координированных действий;
  • Гибкий инструмент визуализации;
  • Возможность детально исследовать данные до отдельной транзакции;
  • Быстрый анализ больших массивов данных;
  • Исследование ассоциативных связей между данными;
  • Интерактивная работа с приложениями, графиками, диаграммами;
  • Возможность получать аналитику в новых разрезах без привлечения IT-специалистов.

Кому может быть полезна система

Руководитель
  • Разработка стратегии развития компании
  • Учет имеющихся ресурсов
  • Контроль и анализ (как в динамике, так и текущих) показателей деятельности организации как в целом, так и по конкретным единицам орг. структуры.
Аналитик
  • Формирование отчетности
  • Контроль и анализ (как в динамике, так и текущих) показателей деятельности организации, отдела, работника и т.п.
Начальник подразделения
  • Контроль и анализ (как в динамике, так и текущих) показателей подразделения, работников подразделения и т.п.
  • Принятие решений оптимизации на основе текущих показателей
Рядовые сотрудники
  • Контроль показателей (как в динамике, так и текущих)
  • Анализ собственной деятельности и т.п.Принятие решений оптимизации на основе текущих показателей

Основные преимущества системы

Мгновенная консолидация

Можно быстро и эффективно консолидировать информацию из различных источников (таблицы Excel SAP, 1С, системы класса CRM, WMS, самописные источники данных и др.)

Консолидация транзакционных и аналитических данных

Объединение данных (расчет на лету) в едином хранилище, на едином оборудовании/сетевой инфраструктуре

Высокая степень сжатия данных

Сжатие данных до 20 раз по сравнению с их оригинальным состоянием.

Хранение данных в оперативной памяти

Хранение транзакционных данных

Нет необходимости постоянно изменять модель/архитектуру данных. Решение большинства новых задач и создание новой отчетности происходит на уровне визуализации данных.

Ассоциативный поиск

Прямой и косвенный ассоциативный поиск по всему массиву данных аналитического приложения.

Единая аналитическая система – это единообразный и простой пользовательский интерфейс, гибкая система отчетности (которая позволяет максимально просто строить отчеты высокой сложности для глубокого анализа и всесторонней аналитики), консолидация всех данных о деятельности организации в единой электронной среде

Этапы работ по развертыванию модуля

  • Определение ключевых требований функционала для внедрения аналитической системы в соответствии с целями организации
  • Определение и настройка доступа пользователей в аналитическую систему
  • Установка серверной части программного обеспечения, которая включает в себя: Развертывание веб-сервера и Настройку подключения к информационным системам (базам данных) Заказчика
  • Анализ и оценка эффективности и результативности внедренной аналитической системы
  • Техническое сопровождение и обслуживания запросов пользователей Системы на постоянной основе

Установка серверной части программного обеспечения включает в себя: развертывание веб-сервера и настройку подключения к информационным системам (базам данных) Заказчика, которые служат поставщиками данных.

Доступ пользователей в систему осуществляется двумя способами: через браузер для просмотра опубликованного документа (для всех сотрудников, в зависимости от настройки привилегий просмотра) и через отдельное приложения для разработчиков, осуществляющих разработку аналитической модели.

Мы готовы провести очную презентацию для демонстрации наших технологий и практических результатов работ!