Функции |
Top Previous Next |
Перед входом в конференцию есть возможность выбрать режим ВКС с включенным микрофоном / режим прослушивания ВСК без микрофона (Рисунок 14). Рисунок 14 На рисунке 15 изображено окно ВКС. В нижней панели окна ВКС имеются следующие кнопки: 1.Действие (выбрать действие); 2.Включить микрофон/выключить микрофон; 3.Покинуть аудио-конференцию «
4.Транслировать веб-камеру/выключить веб-камеру; 5.Демонстрировать ваш экран/остановить демонстрацию экрана. Рисунок 15 Только пользователь с правами «Модератор» и с иконкой «Ведущий» имеет возможность демонстрировать свой экран (Рисунок 16).
Для того, чтобы любому другому пользователю без иконки «Ведущий», но с уже назначенными правами «Модератор», стать ведущим, необходимо нажать на кнопку «Стать ведущим» (Рисунок 17). Рисунок 17 Для того, чтобы любому пользователю выключить свой микрофон (2), а также в случае необходимости установить определенный статус (1), следует нажать соответствующие кнопки, изображенные на Рисунке 18. Рисунок 18 Для того, чтобы пользователь с уже назначенными правами «Модератор» мог назначить права «Модератор» пользователю с обычными правами «Участник», необходимо нажать на кнопку «Повысить пользователя до уровня модератора» (5) (Рисунок 19): •Начать приватный чат с любым участником (1); •Включить/выключить микрофон любого пользователя (2); •Дать право рисования на доске этому пользователю (3); •Сделать ведущим любого пользователя (4); •Повысить/понизить любого пользователя до уровня модератора/участника, в зависимости от изначальных настроек видеоконференцсвязи (5); •Исключить из ВКС любого пользователя (6). Рисунок 19 При нажатии на иконку шестеренки «
Рисунок 20 •Убрать все иконки статуса (1); •Выключить микрофоны всем пользователям (2); •Выключить микрофоны у всех, кроме ведущего (3); •Сохранить имена пользователей (4). При сохранении имен пользователей, откроется окно сохранения. Имена сохранятся в текстовом формате на компьютер; •Заблокировать участников (5). При блокировке участников откроется окно настроек, где можно запретить участникам использовать определенные функции (Рисунок 21); Рисунок 21 •Правила входа гостей в конференцию (6). При настройке правил входа гостей, откроется окно настроек, где изменяются правила входа гостей в конференцию. Можно выбрать одно из условий: «Спрашивать модератора», «Всегда разрешать», «Всегда запрещать» (Рисунок 22); Рисунок 22 •Создать комнаты для групповой работы (7). При создании комнаты для групповой работы, откроется окно настроек (Рисунок 23): 1.Указать необходимое количество комнат (от 2 до 16 комнат); 2.Указать продолжительность активности комнаты в минутах (от 5 минут); 3.Уменьшить или увеличить длительность активности комнаты; 4.Распределить случайным образом участников по комнатам; 5.Разрешить пользователям самим выбирать комнату для групповой работы; 6.Самостоятельно распределить участников по комнатам, перетягивая имена пользователей по необходимым комнатам; 7.Для сохранения настроек, необходимо нажать на кнопку «Создать»; 8.Для отмены настроек, необходимо нажать на кнопку «Закрыть». Рисунок 23 После настроек на главном экране ВКС будут доступны комнаты для групповой работы (1). Есть возможность присоединиться к одной из комнат (в случае, если пользователям разрешено самим выбирать комнату для групповой работы) (2), или завершить групповую работу во всех комнатах (3) (Рисунок 24). Рисунок 24 После присоединения к одной из комнат, откроется дополнительное окно ВКС в браузере. Комната закроется по истечению установленного времени (Рисунок 25). Рисунок 25 •Написать скрытые субтитры (8). Откроется окно настройки скрытых субтитров, в котором необходимо выбрать язык и стили скрытых субтитров для вашего сеанса. Для сохранения выбранного языка, нажмите на кнопку «Начать» (Рисунок 26). Рисунок 26
При нажатии на кнопку «Действие (выбрать действие)» открывается меню (Рисунок 27). В данном меню возможно начать голосование (1), загрузить презентацию (2), демонстрировать видео с других внешних ресурсов (3), либо выбрать случайного пользователя (4) (Рисунок 27). Рисунок 27 При нажатии кнопки «Начать голосование» (Рисунок 27 пункт 1) откроется раздел голосования, где можно будет сформулировать вопрос (1), выбрать «Тип ответа» (2), указать «Вариант ответа» (3). В случае необходимости есть возможность отредактировать варианты ответов или добавить дополнительный вариант ответа, путем нажатия кнопки «Добавить элемент». Для начала голосования необходимо нажать кнопку «Начать голосование». Голосование сформируется и будет доступно для всех участников конференции. (Рисунок 28).
После того как участники конференции проголосуют, выберите «Опубликовать результаты голосования» (2), чтобы опубликовать результаты и завершить голосование. Результаты голосования будут отображены в общем чате конференции. (Рисунок 29).
Рисунок 29 Также присутствует раздел «Общие заметки», для записи конспектов/текстов. Написанный текст можно редактировать, а затем экспортировать в нужном формате (Рисунок 30). Рисунок 30 При нажатии кнопки «Управление презентациями» (Рисунок 27 пункт 2) откроется раздел «Презентация» в новой вкладке браузера. Для загрузки файла, перетащите нужный файл в выделенное поле или добавьте с помощью кнопки «Или выберите файл» (Рисунок 31). Рисунок 31
После чего откроется окно для открытия файла (Рисунок 32). Рисунок 32 Загруженный документ отображается во вкладке для дополнительного редактирования (Рисунок 33): •Кнопка «Загрузить файл» (1) разрешит или запретит участникам конференции загрузить документ на свои персональные компьютеры; •Копка (2) при большом количестве загруженных документов, определяет тот, который необходимо продемонстрировать; •Кнопка «Удалить» (3) удаляет при большом количестве загруженных документов, ненужные документы; •Кнопка «Отменить» (4) отменяет все редактирование и удаляет загруженный файл; •Кнопка «Загрузить» (5) загружает файл на главный экран конференции.
Загруженный файл появляется на главном экране конференции. Документ виден всем её участникам. Для работы с презентацией доступны следующие кнопки (Рисунок 34-35): •Кнопка (1) позволяет скрыть или возобновить показ презентации
•Кнопка (2) указывает на то какой в данный момент файл презентуется. Позволяет переключаться между файлами; •Кнопка (3) позволяет скачать презентуемый файл; •Кнопка (4) переключает страницы презентуемого файла; •Кнопка (5) изменяет масштаб презентуемого файла; •Кнопка (6) подгоняет по ширине размер презентуемого файла; •Кнопка (7) включает презентацию на полный экран; •Кнопка (8) позволяет поднять руку, для привлечения внимания Рисунок 35; •Кнопка (9) позволяет редактировать документ в режиме реального времени (использовать презентацию как доску, отменить пометку, удалить все пометки, включить предотвращение случайного рисования ладонью, дать право рисовать всем пользователям) Рисунок 35. Рисунок 34
Рисунок 35 При нажатии кнопки «Демонстрировать видео с внешних ресурсов» (Рисунок 27 пункт 3) откроется окно для вставки ссылки на видео. Для того, чтобы продемонстрировать видео участникам ВКС, требуется нажать кнопку «Поделиться новым видео» (Рисунок 36). Рисунок 36 После чего видео появится на главном экране видеоконференцсвязи (Рисунок 37). Рисунок 37 При нажатии кнопки «Выбрать случайного пользователя» (Рисунок 27 пункт 4) из всех участников видеоконференции случайным образом выбирается один пользователь. При нажатии кнопки «Выбрать еще раз», случайным образом выбирается другой пользователь (Рисунок 38). Данная функция ВКС может применяться в вебинарах, обучениях и т.д. для ответов пользователей. Рисунок 38 Выбранный пользователь отражается у всех участников видеоконференции (Рисунок 39). Рисунок 39 Для демонстрации экрана необходимо нажать на кнопку «Демонстрировать ваш экран» (Рисунок 9 пункт 5). 5. Демонстрировать ваш экран/остановить демонстрацию экрана. После чего необходимо выбрать весь экран, либо окно или вкладку, который(ое/ая) будет демонстрироваться, и нажать на кнопку поделиться (2) (Рисунок 40). Рисунок 40 В данном модуле присутствует возможность использовать экран ВКС в качестве доски для заметок. Для этого необходимо нажать на кнопку «
Рисунок 41 В режиме доски возможно делать записи (1) (Рисунок 42, 43). Рисунок 42 В режиме доски также присутствует возможность рисовать карандашом (3) или рисовать фигуры (2) (Рисунок 43). Рисунок 43 Кроме того, присутствует возможность включить общее использование доски для участников ВКС (Рисунок 44). Рисунок 44 В общем режиме использования доски на экране будет отображаться ФИО участника, который в данный момент делает запись (Рисунок 45). Рисунок 45 Во время конференции возможно отправлять сообщения в общий чат (Рисунок 46). Рисунок 46 Во время конференции возможно отключить микрофоны всем участникам или заблокировать только определенного сотрудника (Рисунок 47). Рисунок 47 При открытии параметров встречи возможно развернуть окно ВКС на весь экран/свернуть в обычный режим, покинуть встречу, либо завершить встречу для всех участников (Рисунок 48). Рисунок 48 Для записи встречи необходимо поставить соответствующую отметку при назначении мероприятия (Рисунок 7 пункт 7, Рисунок 49). Рисунок 49 Запись может проводиться автоматически или запускаться в случае необходимости вручную посредством нажатия на кнопку «Включить запись» (Рисунок 50). Рисунок 50 Пример окна конференции при включенной записи (Рисунок 51). Рисунок 51 Для настройки видеоконференцсвязи необходимо нажать кнопку в правом верхнем углу и выбрать из списка «Открыть настройки» (Рисунок 52). Рисунок 52 Откроются настройки ВКС. В настройках приложения есть возможность включить/выключить анимацию приложения (1), включить/выключить звуковые фильтры микрофона (2), выбрать язык приложения из выпадающего списка (3), указать размер шрифта (4) (Рисунок 53). Рисунок 53 В настройках уведомления есть возможность настроить необходимые звуковые и всплывающие оповещения (Рисунок 54). Рисунок 54 В настройках использования данных есть возможность выбрать, что будет отображаться в видеоконференцсвязи. После настройки параметров ВКС необходимо нажать кнопку «Сохранить» для сохранения изменений. (Рисунок 55). Рисунок 55 Для того, чтобы покинуть конференцию, без ее завершения для оставшихся участников, необходимо нажать «Покинуть аудио-конференцию» (Рисунок 56). Рисунок 56 Для завершения конференции для всех участников необходимо нажать кнопку «Закончить конференцию» и после этого нажать «Да» (Рисунок 57, Рисунок 58). Рисунок 57 Рисунок 58 После завершения конференции запись будет доступна к просмотру через некоторое время (после ее обработки на сервере). Для просмотра записи необходимо зайти в карточку встречи и выбрать пункт «Просмотр записи» (Рисунок 59). Рисунок 59
|