Добавление прочих связей (документов, терминов) |
Top Previous Next |
В презентацию можно добавить нормативные документы и термины.
Для добавления терминов в презентацию, необходимо сперва создать их в разделе Глоссарий. Для удобства необходимо в разделе "Все термины" создать Новую папку, в которой будут создаваться все термины по данной презентации. Ввести наименование папки.
В созданной папке, добавить термин. Для этого необходимо нажать на данную папку правой кнопкой мыши, выбрать "Новый элемент".
Далее необходимо заполнить карточку термина.
Затем необходимо скопировать созданный(ые) термин(ы) и вставить его(их) в разделе презентации "Прочие связи" - "Термины".
Для добавления нормативных и иных документов в презентацию, необходимо сперва создать их в разделе Документы. Для удобства необходимо в разделе "Все документы" создать Новую папку, в которой будут создаваться все документы по данной презентации. Ввести наименование папки.
В созданной папке, добавить документ. Для этого необходимо нажать на данную папку правой кнопкой мыши, выбрать "Новый элемент".
Далее необходимо заполнить карточку документа.
Ввести наименование, выбрать тип документа, затем загрузить файл документа с компьютера или добавить ссылку на данный документ из иного источника (например, базы Консультант+, Гарант и тп.). Затем по аналогии с добавлением терминов в презентацию, добавить документы.
|