Создание документов в модели деятельности

Top  Previous  Next

Для создания документа или пакета документов в модели следует открыть папку "Документы", выбрать необходимую папку / пакет документов, в которых будет хранится новый документ и в структуре выбранной папки / выбранного пакета документов нажать кнопку "Новый элемент".

 

401

 

 

Далее необходимо заполнить карточку созданного элемента (Таблица 1).

 

402

 

 

Таблица 1. Описание полей карточки документа.

Название поля

Действие

Наименование

Указать наименование элемента.

Тип

Задать соответствующий тип документа, выбрав его из выпадающего списка:

- Основной

- Пакет документов

- Нормативный документ

- Инструкция пользователя

- Шаблон

- Сопроводительный документ

Приоритет

Данное поле имеет связь с модулем "Процессы" и не заполняется в данном случае.

Файл документа

Необходимо нажать кнопку "Загрузить" (Рисунок 1) в том случае, когда требуется прикрепить файл документа.

При выборе данного документа на портале в разделе "База знаний" будет осуществляться скачивание данного документа с последующей возможностью его просмотра.

Ссылка

Необходимо вставить адрес ссылки в данное поле в том случае, когда требуется переход на другой ресурс для просмотра документа. При выборе данного документа на портале в разделе "База знаний" будет осуществляться переход по указанной ссылке.

Скрытый

Необходимо поставить отметку в том случае, когда документ следует сделать невидимым на портале.

Оригинал

Задать соответствующий тип документа, выбрав его из выпадающего списка:

- Не определено

- Оригинал

- Копия

Дата публикации

Дата публикации (появления) документа на портале.

Дата ознакомления

По умолчанию срок ознакомления с документами составляет 10 дней с момента публикации (даты публикации).

Для изменения срока ознакомления с документом в данном поле необходимо указать крайнюю дату в формате ДД:ММ:ГГГГ

Комментарий

Заполняется в случае необходимости.

 

 

Рисунок 1. Загрузка файла документа.

403