После выбора категории документа «Исходящий» необходимо нажать на кнопку создать. Далее в правой части страницы откроется карточка регистрируемого документа.

- Поле наименования документа.
- Информационное поле, в котором указаны обязательные для заполнения поля, для дальнейшей возможности регистрации документа.

1 - Кнопка регистрации документа «Зарегистрировать», позволяет зарегистрировать исходящий документ, при условии, что все необходимые поля в карточке регистрации документа заполнены;
2 - Кнопка сохранения черновика документа «Сохранить»;
3 - Кнопка предварительного просмотра сохранённого документа с позиционированным штампом;
4 -Кнопка удаления документа «Удалить»;
5 -Кнопка дублирования документа, позволяет создать точную копию документа в статусе «Черновик».

- Поле ввода номера документа (формируется автоматически, либо вводится вручную).
- Поле ввода внешних реквизитов документа (вводится вручную).
- поле ввода даты. Формируется автоматически, либо вводится вручную или при помощи кнопки меню календаря.
- Поле статуса документа:
•Черновик – Для сохранения документа в статусе «Черновик» необходимо нажать кнопку «Сохранить». Документ, сохраненный в статусе "Черновик", не будет являться зарегистрированным, и из карточки данного документа невозможно будет создать задачу. Документ со статусом "Черновик" доступен для редактирования путем внесения данных с помощью клавиатуры, его возможно удалить или зарегистрировать. •На регистрации – Документ со статусом «На регистрации» доступен для последующей регистрации документа, его редактирования. Есть возможность удалить документ, отправить на предварительный просмотр. •Зарегистрирован – Документ со статусом «Зарегистрирован» доступен для редактирования путем внесения данных с помощью клавиатуры, есть возможность организовать предварительный просмотр и отменить регистрацию.
- Поле ввода корреспондента. В случае, если корреспондент существует в системе, то необходимо ввести часть наименования корреспондента и выбрать его из открывшегося списка.
- Иконка просмотра карточки корреспондента. Посмотреть полную информацию о корреспонденте можно, нажав на соответствующую иконку.
-Иконка редактирования карточки корреспондента (Для редактирования карточки корреспондента сотрудник должен иметь соответствующие права).
- Карточка редактирования корреспондента (внесенные изменения, необходимо подтвердить при помощи кнопки )
- Иконка, позволяющая исключить корреспондента.
- Поле ввода сотрудника. После того, как организация-корреспондент будет выбрана, в строке «Корреспондент», в случае необходимости, следует ввести ФИО сотрудника организации-корреспондента. В случае, если сотрудник существует в системе, то необходимо ввести часть наименования корреспондента и выбрать его из открывающегося списка.
- Добавление нового сотрудника. В случае, если сотрудника нет в системе, то необходимо нажать кнопку «Создать». В появившемся ниже окне необходимо ввести ФИО и должность сотрудника, затем нажать кнопку-подтверждение. ФИО созданного сотрудника также возможно отредактировать или удалить.

- Поле ввода наименования регистрируемого документа. Необходимо с помощью клавиатуры ввести название документа. Заполнение данной сроки является обязательным, в противном случае документ невозможно будет зарегистрировать.
- Поле «О чём» позволяет указать наименование документа в заголовке печатной формы документа.
- Поле выбора дела (дела формируются в разделе «Номенклатура дел») Кнопка позволяет очистить поле «Дело».
- Поле выбора типа документа. Кнопка позволяет очистить поле «Тип».
- Поле выбора способа доставки документа. Кнопка позволяет очистить поле «Способ доставки».
- Поле для ввода основного текста документа. Поле не является обязательными для заполнения и заполняется в случае необходимости.
- Поле ввода текста комментария. Поле не является обязательными для заполнения и заполняется в случае необходимости.
- Поле автора документа. Система автоматически указывает сотрудника, который регистрирует (зарегистрировал) данный документ.
- Кнопка формирования печатной формы документа.
- Поле выбора сотрудников (руководителей), которым следует направить уведомление о рассмотрении документа. Для инициации процедуры сначала выбирается сотрудник (руководитель), а затем создается проект задачи по кнопке сформировать резолюцию.
- Кнопка, позволяющая создать связанную задачу. При нажатии на кнопку «Создать связанную задачу», система автоматически направит нас в раздел «Электронный документооборот» для создания задачи.
-
При нажатии на ссылку в раскрывающемся списке, отображаются ранее созданные задачи. К задачам можно перейти по нажатию кнопки «Перейти к задаче».
- При нажатии кнопки «Связать документы» в реестре регистрации корреспонденции открывается «Режим связывания», который позволяет создать с необходимыми документами связь. Данный режим доступен только после регистрации документа.
- Поле обмена сообщениями и загрузки файлов
- Поле ввода текста сообщения (Отправить сообщение можно нажатием клавиши «Enter» или нажав кнопку ).
- Поле загрузки документов. Для того что бы загрузить документ необходимо либо перенести документ в поле загрузки, либо нажать на поле загрузки, после чего откроется окно загрузок компьютера, в котором можно будет выбрать интересуемый документ.
|