Реестр событий |
Top Previous Next |
Для того, чтобы перейти в реестр событий необходимо перейти по вкладке «Документооборот» и нажать на раздел «Реестр событий». Реестр событий состоит из следующий столбцов: •Дата - Указана дата создания события; •Краткое наименование - В строке «Наименование» указано краткое содержание события (его суть) или его название. •Корреспондент - Наименование клиента (корреспондента); •Статус - Указан один из возможных статусов поручения: План, В работе, Отложено, Завершено.
Созданные события отсортированы по статусу и отображаются во вкладках: «План», «В работе», «Отложено», «Завершено». Также в данных вкладках указано количество созданных событий.
Есть возможность поиска нужного события в строках поиска.
При нажатии кнопки «Фильтр», откроется дополнительное окно фильтров, где можно отсортировать события по дополнительным параметрам: «Категории», «Корреспонденты», «Поиск».
Для создания нового события необходимо нажать на кнопку «Создать». В правой части экрана откроется карточка создания события. 1 – Поле «Наименование». Поле ввода наименования события. Необходимо с помощью клавиатуры ввести название события. Заполнение данной сроки является обязательным, в противном случае событие невозможно будет сохранить. 2 – Поле «Описание». Поле ввода текста описания события. Поле не является обязательными для заполнения и заполняется в случае необходимости. 3 – Поле «Дата». Поле ввода даты. Формируется автоматически, либо вводится вручную или при помощи кнопки меню календаря. 4 – Поле «Статус». Указывается одно из предложенных статусов событий: План (планируется в будущем), В работе (событие совершается в данный момент), Завершено (событие уже окончено), Отложено (событие отложено на другой срок); 5 – В поле «Корреспондент» из выпадающего списка выбирается необходимый корреспондент. 6 – Кнопка «Связанные задачи», позволяет создать связанную задачу. При нажатии на кнопку «Создать связанную задачу», система автоматически направит нас в раздел «Электронный документооборот» для создания задачи. 7 – Кнопка «Связанные документы», позволяет создать исходящий документ на основе созданного события. 8 – Поле «Создан/изменен». Поле автора события. Система автоматически указывает сотрудника, который создает (создал) данное событие. 9 – Поле обмена сообщениями и загрузки файлов. Отправить сообщение можно нажатием клавиши «Enter» или нажав кнопку « 10 – Кнопка «Сохранить», позволяет сохранить событие в указанном статусе. 11 – Кнопка «Удалить», позволяет удалить событие.
Созданное событие отображается в левой части экрана в реестре событий.
|