Реестр задач |
Top Previous Next |
Реестр назначенных задач состоит из следующий столбцов: •Номер задачи - порядковый номер задачи заполняется системой автоматически. •Наименование - в строке «Наименование» указано краткое содержание поручения (его суть) или его название. •Тип – в строке «Тип» указывается тип задачи, который определяет требования к её исполнению. •Дата создания – в строке «Дата создания» указывается дата создания задачи. •Срок – в строке «Срок» указывается срок задачи при помощи ввода с клавиатуры или нажав на иконку с изображением календаря и выбрав соответствующую дату. •Статус – в строке «Статус» указывается один из возможных статусов задачи: «Черновик», «Назначен», «В работе», «Уточнение», «Исполнен», «Возврат», «В очереди», «Закрыт», «Отменен». •Приоритет – в строке «Приоритет» в зависимости от степени важности указывается один из возможных приоритетов для поручения: «Низкий», «Средний», «Высокий», «Критичный». •Направление - в строке «Направление» указывается способ классификации задач СЭД по направлениям деятельности организации или предоставляемым продуктам, услугам и пр. Для каждого направления может быть задана группа(ы) пользователей по умолчанию, которые могут самостоятельно брать на исполнение задачи, находящиеся в очереди. •Контрагент - в строке «Контрагент» указывается наименование Контрагента (корреспондента). •Дата статуса – в строке «Дата статуса» указывается последняя дата изменения статуса задачи, например, со статуса •Инициатор – в строке «Инициатор» указывается ФИО инициатора задачи. •Исполнитель - в строке «Исполнитель» указывается ФИО исполнителя. •Связанные документы - в строке «Связанные документы» указаны номер и дата связанного с поручением документа. •Дата изменения - в строке «Дата изменения» указывается дата последнего изменения задачи. •Кем изменено - в строке «Кем изменено» указывается ФИО лица, вносившего изменения в поручение.
Расширенный поиск задач возможен последующим критериям: 1 – по направлениям деятельности организации или предоставляемым продуктам, услугам и пр.; 2 –по наименованиям очереди; 3- по контрагентам; 4 – по сотрудникам организации, которые находятся в подчинении; 5 – по статусу назначенной задачи; 6 – Область поиска позволяет конкретизировать направление поиска. В окне поиска можно выбрать «Область поиска» – поле/поля карточек задач, по которым будет осуществляться поиск. 7 – «Разделитель слов» позволяет производить поиск, по нескольким словам, одновременно или по одному из заданных выбранных слов). 8 – В поле с помощью клавиатуры вводится слово или фраза для поискового запроса. 9 – Кнопка «Применить» позволяет отобразить результаты поиска задач в реестре задач по заданным критериям. 10 – Кнопка «Сбросить» позволяет очистить выбранные критерии поиска. 11 – Кнопка «Закрыть» позволяет закрыть меню настройки фильтров.
|