Реестр задач

Top  Previous  Next

Реестр назначенных задач состоит из следующий столбцов:

Номер задачи - порядковый номер задачи заполняется системой автоматически.

Наименование - в строке «Наименование» указано краткое содержание поручения (его суть) или его название.

Тип – в строке «Тип» указывается тип задачи, который определяет требования к её исполнению.

Дата создания – в строке «Дата создания» указывается дата создания задачи.

Срок – в строке «Срок» указывается срок задачи при помощи ввода с клавиатуры или нажав на иконку с изображением календаря и выбрав соответствующую дату.

Статус – в строке «Статус» указывается один из возможных статусов задачи: «Черновик», «Назначен», «В работе», «Уточнение», «Исполнен», «Возврат», «В очереди», «Закрыт», «Отменен».

Приоритет – в строке «Приоритет» в зависимости от степени важности указывается один из возможных приоритетов для поручения: «Низкий», «Средний», «Высокий», «Критичный».

Направление - в строке «Направление» указывается способ классификации задач СЭД по направлениям деятельности организации или предоставляемым продуктам, услугам и пр. Для каждого направления может быть задана группа(ы) пользователей по умолчанию, которые могут самостоятельно брать на исполнение задачи, находящиеся в очереди.

Контрагент - в строке «Контрагент» указывается наименование Контрагента (корреспондента).

Дата статуса – в строке «Дата статуса» указывается последняя дата изменения статуса задачи, например, со статуса

Инициатор – в строке «Инициатор» указывается ФИО инициатора задачи.

Исполнитель - в строке «Исполнитель» указывается ФИО исполнителя.

Связанные документы - в строке «Связанные документы» указаны номер и дата связанного с поручением документа.

Дата изменения - в строке «Дата изменения» указывается дата последнего изменения задачи.

Кем изменено - в строке «Кем изменено» указывается ФИО лица, вносившего изменения в поручение.

clip0531

clip0532 - Иконки статусов поручений. У каждого статуса есть своя иконка. Иконка статуса отображается в реестре задач в строке с наименованием поручения.

clip0533 - Также, присутствует сортировка по необходимому статусу задачи. Кнопка «clip0534» выделяет все статусы задач, при повторном ее нажатие все выделения снимаются. Кнопка «clip0535» показывает актуальные задачи. Кнопка «clip0536» выделяет только те задачи, которые находятся в статусе «В работе».

 

clip0537 - Сортировка задач по категориям осуществляется нажатием на необходимую категорию, представленную в списке. 

clip0538- В зависимости от степени важности есть возможность выбрать, для более узкого поиска, приоритет задачи, который переключается нажатием мышки на кнопку. Кнопка clip0539  показывает задачи со всеми приоритетами. Кнопка clip0540  показывает задачи с высоким и критичным приоритетом. Кнопка clip0541  показывает задачи только с критичным приоритетом. 

clip0542- Сортировка задач по сроку осуществляется нажатием на кнопку. Кнопка clip0543  показывает задачи со всеми сроками исполнения. Кнопка  clip0544 показывает задачи с приближающейся или наступившей просрочкой. Кнопка  clip0545 показывает задачи с наступившей просрочкой. 

clip0546- Сортировка по «Глубина по месяцам» позволяет отобразить задачи за последние двенадцать, шесть и три месяцев, либо за все время.

 

clip0547 Кнопка «Расширенный поиск» позволяет вызвать дополнительное меню настроек для расширенного поиска задач.

 

clip0548 

Расширенный поиск задач возможен последующим критериям:

1 – по направлениям деятельности организации или предоставляемым продуктам, услугам и пр.;

2 –по наименованиям очереди;

3-  по контрагентам;

4 – по сотрудникам организации, которые находятся в подчинении;

5 – по статусу назначенной задачи;

6 – Область поиска позволяет конкретизировать направление поиска. В окне поиска можно выбрать «Область поиска» – поле/поля карточек задач, по которым будет осуществляться поиск.

clip0549

7 – «Разделитель слов» позволяет производить поиск, по нескольким словам, одновременно 

clip0550

или по одному из заданных выбранных слов).

8 – В поле с помощью клавиатуры вводится слово или фраза для поискового запроса.

9 – Кнопка «Применить» позволяет отобразить результаты поиска задач в реестре задач по заданным критериям.

10 – Кнопка «Сбросить» позволяет очистить выбранные критерии поиска.

11 – Кнопка «Закрыть» позволяет закрыть меню настройки фильтров.