Создание услуги |
Top Previous Next |
Карточка услуги представляет собой полное и максимально подробное описание услуги, т.е. все нормативные документы, касающиеся данной услуги; все документы заявителя, необходимые для предоставления услуги; сроки предоставления услуги и т.д. С помощью Карточки услуги оператор или заявитель могут ознакомиться со всей необходимой информацией (в т.ч. с консультациями) для предоставления или получения услуги.
Для создания услуги в Навигаторе модели необходимо зайти в раздел "Услуги и сервисы", раскрыть папку Все поставщики и выбрать соответствующий государственный или муниципальный орган, в ведомстве которого находится предоставление данной услуги. Далее необходимо нажать правой кнопкой мыши на папку "Услуги" и нажать на кнопку "Новый элемент".
Выбрав Новый элемент, появится Карточка услуги, которую необходимо заполнить. Всю необходимую информацию для заполнения необходимо брать из нормативных документов, в т.ч. административных регламентов либо на официальных сайтах государственных и муниципальных органов (только обязательно проверять актуальность информации на данных сайтах). В раскрывшемся диалоговом окне в соответствии с представленными полями ввести необходимую информацию о предоставляемой услуге: -«Наименование» - предназначено для внесения информации о названии услуги; -«Норматив трудозатрат, мин» - предназначено для указания общего времени работы с заявителем по приему документом, без учета обработки документов (сканирования образов и прикрепления их в информационную систему); -«Срок оказания, дн» - поле предназначено для указания срока оказания услуги, который указывается в расписке по приему документов от заявителя (с учетом дней, необходимых на отправку документов/ получение результата услуги); -«Тип дней» - указывается тип дней рабочие/ календарные; -«Требования к заявителю» - поле для внесения уточняющей информации о категориях получателей услуг, указанных в административных регламентах, соглашениях и прочих нормативных правовых документах; -«Реквизиты для оплаты» - поле для внесения сведений о счете для оплаты госпошлины (заполняется в случае, если административным регламентом предусмотрена оплата госпошлины); -«Результат» - в данном поле указывается информация о результате предоставления услуги (перечень документов для выдачи заявителю); -«Комментарий» - поле для внесения уточняющей информации и особенностях предоставления услуги. После введения всех данных необходимо нажать на кнопку вверху "Сохранить".
Пример заполнения карточки услуги:
|